Цены на дополненная реальность / виртуальная реальность-устройства могут упасть на 20-30%, что превратит технологии дополненной реальности из «магии» в привычные в повседневности решения.
2016 год для отрасли виртуальной реальности стал началом движения от экспериментов к продуктам потребительского уровня. Однако не стоит и говорить, что индустрия дополненная реальность / виртуальная реальность только зарождается — ключевые препятствия для отрасли еще впереди. Что сейчас сдерживает ее развитие?
Во-первых, качественного контента для дополненная реальность / виртуальная реальность мало (особенно вне игровой индустрии).
Во-вторых, шлемы и в целом дополненная реальность / виртуальная реальность-устройства все еще громоздкие, это мешает им вписаться в нашу жизнь. К тому же эти девайсы дороги — вместе с мощным компьютером они обойдутся в 170 000- 250 000 рублей. Такие суммы для некоторых россиян сопоставимы с ценой автомобиля. Неудивительно, что когда на рынке появилось первое поколение дополненная реальность / виртуальная реальность-устройств и контента, люди не ринулись за ними в магазин.
Ресурсы инвесторов, предпринимателей, инженеров, PR-специалистов и всех остальных участников рынка в ближайшие годы будут брошены на то, чтобы отрасль прошла путь к принятию технологии на массовом рынке.