РАЗРАБОТКА ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ разработка ar приложений

РАЗРАБОТКА ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ

8-965-772-49-43   ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

  • Дополненная реальность
  • Статьи
  • Квартира VR
  • Разработка дополненной реальности
  • Наши проекты
  • Цены
  • Компания
  • Контакты
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
↑↑↑

Главная › Разработка дополненной реальности › Разработка дополенной реальности — из истории

Разработка дополенной реальности — из истории

icon-bar-chartDate: 21.03.2017

Share on

Возможно, вы слышали о разработки виртуальной реальности раньше. Если вы этого не сделали, с этого момента вы будете слышать об этом много раз, с революцией в смартфоне и таблетке сейчас в полном разгаре.

Расширенная реальность (разработки виртуальной реальности) — это термин, используемый для описания живого представления физической, реальной среды, которая дополняется компьютерным сенсорным вводом, таким как звук или графика. Типичная среда разработки виртуальной реальности имеет цифровую информацию, переносимую в реальном мире.

разработки виртуальной реальности не следует путать с виртуальной реальностью (VR), которая является полностью цифровым опытом, который имитирует ситуации в реальном мире.

В последнее время было множество замечательных примеров разработки виртуальной реальности в действии. Только за последние несколько лет бренды действительно начали использовать потенциал технологии разработки виртуальной реальности, и мы сообщили об этом еще в декабре в нашей ретроспективе самых запоминающихся маркетинговых исследований по маркетингу в 2010 году. Этот пост заслуживает пересмотра, чтобы получить представление о том, как компании используют инструменты разработки виртуальной реальности, чтобы действительно вывести свою рекламу на новый уровень.

Это дополненная реальность в двух словах. Как и в случае любой растущей технологии, прежде чем мы действительно посмотрим, где мы находимся и куда мы идем, может быть полезно быстро взглянуть на путь, который он добрался до того места, где он находится сегодня. И если вы совершенно новичок в этой области, это также хороший способ познакомиться с чем-то, что вы увидите гораздо больше в ближайшие месяцы и годы.

Таким образом, без каких-либо дальнейших церемоний, вот взгляд на дополненную реальность: прошлое, настоящее и будущее.

Расширенная реальность: прошлое
Как и во многих технологиях, достижение окончательного момента, когда родилась дополненная реальность, непросто.

Например, еще в 1961 году кинематографист Мортон Хайлиг запатентовал свою машину Sensorama , захватывающее мультисенсорное устройство, похожее на гигантскую аркадную игру, за исключением того, что она излучала ароматы, элементы окружающей среды, такие как ветер, а также вибрировала и воспроизводила стереофонические звуки. Хотя некоторые из них называют это самым ранним примером разработки виртуальной реальности, он, вероятно, больше склоняется к миру виртуальной реальности.

Но что бы это ни было, это было опережает свое время. Как вы можете видеть здесь, даже по сегодняшним меркам рабочий прототип, который был построен в 1962 году, действительно не выглядит слишком потрепанным:

Другие ключевые успехи, которые помогли размыть границы между физическим и цифровым мирами, включают в себя развитие американского компьютерного ученого Ивана Сазерленда первого дисплея на голове (HMD) в 1968 году. Он был примитивным и громоздким, но это был признак предстоящих событий:

Действительно, Сазерленд предусмотрел расширенную реальность в своем эссе 1965 года под названием «The Ultimate Display»:

«Нет причин, по которым объекты, отображаемые компьютером, должны следовать обычным правилам физической реальности, с которыми мы знакомы. Кинестетический дисплей может использоваться для имитации движений отрицательной массы. Пользователь одного из современных визуальных дисплеев может легко сделать прозрачные прозрачные объекты — он может «видеть сквозь вещество!».

Двигаясь вперед, компьютерный художник Майрон Крюгер построил так называемую лабораторию «искусственной реальности» под названием « Videoplace» в 1974 году. Комбинированные проекторы Videoplace, видеокамеры и аппаратные средства специального назначения и экранные силуэты пользователей, размещая их в интерактивной среде.

В течение нескольких лет Крюгер разработал Videoplace, создав собственные компьютерные системы для облегчения распознавания изображений, анализа и ответа в режиме реального времени. Это, по сути, означало возможность комбинирования видеоизображений в реальном времени с графическими изображениями. Конечно, это звучит очень много, как дополненная реальность:

С-Петербург, ул. Седова 37, оф. 804
8-965-772-49-43
dr@q-ar.ru

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

.

Алиса это умеет

дополненная реальность  дополненная реальность  дополненная реальность

Политика конфиденциальности

Copyright q-AR 2016
Powered by q-AR

РАЗРАБОТКА ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ разработка ar приложений
  • Разработка дополненной реальности
  • Наши проекты
  • Цены
  • Компания
  • Контакты